На тематический прием по вопросам здравоохранения в поликлинике № 7, расположенной в д. Сухарево, обратились жители деревни и близлежащих населенных пунктов, прикреплённых к этому медучреждению.

Пришедшие на прием не ограничились только частными вопросами относительно записи к узким специалистам и на обследования. Был обозначен и ряд других проблем, касающихся в целом поликлиники: нехватка кадров, отсутствие физиокабинета и другое. При этом каждый из них выразил слова благодарности в адрес заведующего поликлиникой № 7 Романа Аракелова и всего медицинского персонала, благодаря которым они считают свою поликлинику самой лучшей.

Как отметил староста д. Семкино Валерий Шахназаров, ему пришлось побывать пациентом стационаров во многих медучреждениях, в том числе и в столичных, но лучше Сухаревской он не видел.

«Я даже написал письмо в Министерство здравоохранения, где отметил, что Сухаревская поликлиника – это оазис, который существует в медицине, – рассказал он. – Самые главные качества, характеризующие ее коллектив, – профессионализм и душевное отношение. Конечно, есть что и решать, к примеру, не мешало бы починить крышу. Попросил на приеме обновить мемориальную таблицу, висящую при входе. Она посвящена Агриппине Алексеевне Герасимовой, проработавшей здесь акушером с 1912 по 1965 год и принявшей 20 тысяч детей. Мне пообещали, что ее отреставрируют. Подобные приемы, как и «выездная администрация» просто необходимы. Это ведь так удобно: не надо ехать в Мытищи, ходить по кабинетам, руководство муниципалитета приезжает к тебе. Задаешь вопрос – получаешь ответ и решение проблемы».

Активность местных жителей отметила Наталья Гречаная.

«Задано много вопросов, касающихся организации работы поликлиники и не только, – рассказала Наталья Михайловна. – Наверное, самое главное и дорогого стоит то, что все, кто приходил, говорили искренние слова благодарности в адрес коллектива поликлиники. Еще раз хочу подчеркнуть, что такие приемы нужны не только для того, чтобы говорить о проблемах, но и о том, что у нас есть хорошего. Сегодня в системе здравоохранения происходят изменения, в том числе и в системе обслуживания. Наша задача – рассказывать о них, слышать жителей. Мы постараемся вместе с главным врачом МГКБ и руководителем Сухаревской поликлиники решить все проблемы, обозначенные жителями».