Представители комитета по аграрной политике и потребительскому рынку Московской областной Думы посетили оптовый продуктовый центр «Мытищинская Ярмарка» с целью обсудить с администрацией округа вопросы по предоставлению крестьянско-фермерским хозяйствам (КФХ) мест на рынке.

Зачастую фермерская продукция ничуть не хуже, а то и лучше того, что предоставляют обычные рыночные торговцы. Однако из-за высокой конкуренции и отсутствия необходимых условий для реализации товара фермеры далеко не всегда могут получить то признание, которого заслуживают.

На заседании комитета было рассмотрено несколько вариантов решения данной проблемы. В частности, речь шла о цифровом маркетплейсе «Подмосковный фермер», где фермеры региона могут реализовывать свою продукцию онлайн.

«На маркетплейсе выпускаются мини-видеоролики, посвященные деятельности крестьянско-фермерских хозяйств региона, чтобы о них узнавало как можно больше людей, – рассказал руководитель проекта, представитель торгового комплекса «Одинцовское подворье» Максим Цибуляк. – Каждый продукт, реализованный на маркетплейсе, проверяют на предмет качества ветеринарные врачи».

По итогам встречи председатель комитета Сергей Керселян порекомендовал провести похожую информационную кампанию в муниципалитете, чтобы привлечь внимание мытищинцев к продукции крестьянско-фермерских хозяйств округа. Кроме того, генеральный директор «Мытищинской Ярмарки» Александр Нечипоренко отметил, что всегда готов предоставить местным фермерам место на своих площадях за умеренную плату.