С начала весны посредством Центра управления регионом решено более 200 жилищно-коммунальных проблем жителей Мытищ, сообщается в материале пресс-службы Госжилинспекции Московской области. 

«С 1 марта Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 288 обращений жителей городского округа Мытищи, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 200 заявок за это время перешли в категорию закрытых», – говорится в материале.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с аналогичным периодом конца февраля количество обращений уменьшилось на 23%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» (-44%). А наибольшее количество обращений (64) поступило в категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД».

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.