АО «Мособлэнерго» напоминает о своевременной подаче заявок на замену приборов учета электроэнергии. Замена прибора учета производится в случае выхода из строя, утраты, истечения срока эксплуатации или истечения интервала между поверками прибора учета электрической энергии.
Мероприятия выполняются в соответствии с внесенными изменениями в законодательство РФ в части организации коммерческого учета электрической энергии АО «Мособлэнерго» с 01.07.2020 в случаях, если прибор учета установлен в отношении частного домовладения (земельного участка), отдельно стоящего административного здания или нежилого помещения, которое находится в отдельно стоящем административном здании. Установка/замена приборов учета электрической энергии в указанных случаях проводится на безвозмездной основе.
Форма анкеты-заявки на замену прибора учёта размещена на «Портале Потребителя» АО «Мособлэнерго» – moetp.ru
. Во вкладке «Документы» необходимо выбрать раздел «Типовые документы» и перейти к разделу «Приборы учета».
Заявление о замене прибора учета электрической энергии можно подать любым удобным для потребителя способом: в электронном виде, направив по адресу mail@mosoblenergo.ru или в центрах обслуживания клиентов АО «Мособлэнерго». Адреса ЦОК опубликованы на «Портале потребителя» moetp.ru в разделе «Контакты» – вкладка «Центры обслуживания клиентов». Также документы можно направить Почтой России или по электронной почте по адресам филиалов (на портале потребителя moetp.ru в разделе «Контакты»).
Потребителям многоквартирных домов, подключённых к сетям АО «Мособлэнерго», для замены прибора учета электрической энергии необходимо обратиться к гарантирующему поставщику электроэнергии. Его контактная информация указывается на квитанциях оплаты электричества.