Абонентам Мособлгаза доступен виртуальный консультант (чат-бот) на платформе «Яндекс.Алиса». «Виртуального консультанта» можно запустить на любом продукте Яндекс, в который встроена «Алиса».

С помощью нового голосового бота можно узнать дату техобслуживания газового оборудования, дату окончания поверки счетчика, проверить состояние лицевого счета, уточнить порядок действий при обнаружении запаха газа, оставить заявку на заключение договора техобслуживания, вызвать аварийную бригаду или мастера, а также проверить слесаря/мастера, который приехал для обслуживания.

«Цифровизация для наших клиентов – это, прежде всего, удобство. Именно поэтому мы научили «Алису» помогать нашим абонентам получать нужную информацию в простой и доступной форме, а также чтобы можно было в любой удобный момент заказать интересующие услуги», – рассказал о новом сервисе генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

Для использования сервиса необходимо активировать голосовую команду в «Алисе». Далее, чтобы запустить чат-бот, нужно воспользоваться ключевой фразой: «Запусти чат с Мособлгазом» и следовать инструкции голосового помощника. Алиса предложит продиктовать номер лицевого счета, а для авторизированных пользователей будет достаточно адреса или номера мобильного телефона. Передать данные помощнику можно как голосом, так и вручную.