В сервисе оформления посылок на сайте «Почты России» появилась возможность использовать предзаполненные данные из профиля или истории отправок, рассказали в пресс-службе компании.
Новая функция сделала сервис более удобным и позволяет ускорить процесс оформления посылок в среднем на 30%.
Раньше клиентам приходилось по несколько раз вводить одни и те же данные на разных этапах заполнения. Теперь при авторизации на сайте необходимые для отправки сведения добавляются автоматически — полное имя, номер телефона и адрес отправителя.
Оформление отправлений онлайн также облегчает работу операторов в отделениях. Они не вводят данные вручную, что оптимизирует процесс. Клиенту нужно лишь сдать посылку в отделение для отправки по адресу.
«Мы создаем и совершенствуем наши цифровые решения, чтобы каждое касание с услугами Почты проходило для клиентов максимально быстро и комфортно. Калькулятор отправлений как один из ключевых инструментов переноса оффлайн-взаимодействия с отправлениями в онлайн должен постепенно трансформироваться в самый удобный сервис на рынке», – отметил руководитель департамента веб-сервисов «Почты России» Александр Шумилов.
Стоит отметить, что с помощью данного сервиса ежемесячно оформляется более 1 млн посылок.