Обновленная платежка от МосОблЕИРЦ поступит жителям Подмосковья. В начале марта около 600 тысяч жителей Подмосковья, в чьих коммунальных счетах отражены услуги «электроснабжение», «обращение с ТКО», «газоснабжение», «добровольное страхование», взнос на капитальный ремонт, а также другие услуги (антенна, обслуживание домофона), получат квитанции нового образца. В них увеличится шрифт, а информация о расчетах станет проще и понятнее. Об этом сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
«Для удобства жителей мы активно развиваем дистанционные форматы обслуживания. «Умной платежкой» – личным кабинетом на сайте МосОблЕИРЦ, мобильным приложением «МосОблЕИРЦ Онлайн» и кнопкой моментальной оплаты пользуются уже порядка 2 миллионов человек, – отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский.
Что изменится в платежке? В верхней части появится название: «Счет на оплату коммунальных и иных услуг». Ниже разместится общая информация по лицевому счету, итоговая сумма начислений и два QR-кода для оплаты – с добровольным страхованием и без него.
В таблице с расчетами останется шесть столбцов: «виды услуг», «объем услуг», «единицы измерения», «тариф», «начислено по тарифу» и «итого». Остальные столбцы будут отражаться только при необходимости. Например, если жителю не полагаются льготы или не производился перерасчет, соответствующие графы будут отсутствовать. Графа «повышающий коэффициент» также уйдет из таблицы, сведения о коэффициенте в случае его применения отразятся отдельно.
Таблица со справочной информацией дополнится столбцом «Дата поверки». Ранее дата указывалась в отрывном бланке для передачи показаний, которого теперь не будет.
При этом расчетный центр напоминает, что передать показания можно любым удобным способом:
– в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» на сайте или через мобильное приложение;
– через контактный центр по телефонам 8 (496) 245-15-99; 8 (499) 444-01-00;
– через терминалы приема показаний в офисах МосОблЕИРЦ.
Под таблицей «справочная информация» при необходимости будут размещаться сообщения об изменениях в начислениях по конкретному лицевому счету.
Отзывы о новой форме платежного документа можно оставить по ссылке, а также заполнив анкету в офисах расчетного центра или пройдя по QR-коду в платежном документе.