Мособлгаз запустил голосовой помощник на платформе Яндекс. Алиса. С его помощью его клиенты могут узнать даты техобслуживания газового оборудования и окончания поверки счетчика, проверить состояние лицевого счета, уточнить порядок действий при обнаружении запаха газа, оставить заявку на заключение договора техобслуживания, вызов мастера, а также проверить слесаря/мастера, который приехал для обслуживания.

Для использования сервиса необходимо активировать голосовую команду в «Алисе». Далее, чтобы запустить чат-бот, нужно воспользоваться ключевой фразой «Запусти чат с Мособлгазом» и следовать инструкции голосового помощника. Алиса предложит продиктовать номер лицевого счета, а для авторизированных пользователей будет достаточно адреса или номера мобильного телефона. Передать данные помощнику можно как голосом, так и вручную.

Также для удобства жителей Подмосковья создан Телеграм-бот АО «Мособлгаз»: https://t.me/mosoblgazbot