На оперативном совещании главы г.о. Мытищи Юлии Купецкой доложили о жалобах и обращениях жителей округа в период с 10 по 17 марта. Отчетные данные озвучила руководитель мытищинского муниципального центра управления регионом Виктория Щепкина.
За отчетный период отмечено увеличение новых обращений по направлениям: дворовые территории, МКД, дороги, мусор, контейнерная площадка, торговля и услуги.
По тематике содержания многоквартирных домов поступило 98 обращений. Значительная часть из них от жителей деревни Бородино, Малая Бородинская улица, 1 к.3 (22 обращения), ул. Академика Каргина (20 обращений), Ярославское шоссе (11 обращений).
Также от жителей деревни Бородино, Малая Бородинская улица, 4 поступило 11 обращений по содержанию и ремонту подъездов.
В тематике «Дороги», поступило 74 обращения. В тематике «Снег» – 62. Наибольшее из них (12) от жителей ул. Борисовка.
Также наблюдается прирост обращений по содержанию контейнерных площадок и вывозу мусора. Руководителям ответственных организаций указано на необходимость качественно и своевременно проводить осмотр территорий, выявлять проблемные моменты и оперативно реагировать.
Юлия Купецкая отметила, что городской округ Мытищи находится в списке «лидеров» по количеству жалоб среди всех муниципалитетов Московсой области в части уборки дворовых территорий. Особенно это касается УК «Пик-Комфорт». Представитель управляющей компании заверил, что на текущий момент 90% тех жалоб, которые указаны были жителями, приведены в нормативное состояние. И работа продолжается.
«Самая простая динамика – это ежедневные обращения, которые поступают, – подчеркнула глава округа. – Динамику работы ваших сотрудников вы можете посмотреть, каждый день созваниваясь либо заходя в центр управления регионом, видя ту тепловую карту, которую нам показывают еженедельно. По улице Борисовка в течение всех выходных дней вы получали большое количество обращений. Прошу на них своевременно реагировать».